прокрутка

Общее об игре

Общие моменты

Эта игра не по Великой Французской революции 1789 года и не по Июльской революции 1830 года. Историческое событие, вокруг которого строится игра – июньское восстание 1832 года в Париже.

Наша игра не является исторической реконструкцией. В целом придерживаясь фактов, мы, тем не менее, оставляем за собой право изменить те или иные исторические события и реалии в пользу нашей концепции, нашего удобства и удобства игроков.

Игра с открытым финалом. Мы не ставим перед собой задачу привести финал игры в соответствие с той развязкой событий, которая имела место в истории. Кто победит – зависит только от вас.

Особенности правил

На игре предполагается боевка на пыжовых ружьях, аналогичных тем, которые применялись, например, на игре XVI век: Шаг в Бессмертие (2009).

Мы стремимся воссоздать атмосферу Парижа первой половины XIX века. Это означает, в частности, что мы хотим видеть достаточно высокий уровень антуража – и в этом рассчитываем на вашу помощь.

Это игра-мюзикл. На игре будет музыка – не только как элемент антуража, но и как игротехнический механизм. Готовьтесь слушать и слышать.

Пожелания к созданию персонажей

Мы не принимаем заявки на роли именных персонажей. Вместе с тем не возбраняется использовать те или иные образы как прототипы для ваших персонажей. Однако мы просим вас – в этом случае – изменить имя и биографию персонажа.

Мы ожидаем, что каждый игрок серьезно подойдет к созданию легенды персонажа. Нам не нужны «персонажи-функции» и манекены. Мы хотим видеть живых людей – с их мечтами, страхами и надеждами, с их достоинствами и недостатками, с их силой и слабостями. Со своей биографией и характером. С повседневными проблемами, которые занимают их не менее, чем происходящие вокруг бурные события. Если вы не уверены, что способны самостоятельно создать подобный цельный образ – вам помогут в этом сюжетные координаторы. Но просим учесть: инициатива должна исходить от вас.

Каждому персонажу желательно иметь семью или хотя бы каких-то родственников, близких людей. Таких, которые ему действительно дороги и чья судьба им небезразлична. Причем, не виртуальных, а непосредственно на полигоне. Одинокие люди и приезжие издалека, разумеется, бывают, но таких людей не будет много. Персонажей одиноких, приезжих и прочих сирот мы допускаем только если это действительно принципиально для вашей легенды, и мы просим не злоупотреблять этой возможностью.

Наша игра предполагает, что всем персонажам так или иначе небезразлично то, что происходит вокруг. Это может выражаться в твердых политических убеждениях, может в общем недовольстве существующим порядком или беспокойстве о собственной судьбе, может – в сомнениях на тему того, как будет лучше и какая из политических партий права, а какая нет. Но так или иначе, ни один персонаж не может оставаться равнодушным к событиям, которые влияют на настоящее и будущее Франции.